12.06.2012 в 22-30 на станции Придача при отправлении с 15-го пути остановлен по падению давлению в тормозной магистрали поезд № 3963 (2313 тонн, 25 вагонов) с локомотивом 1,5ВЛ80С № 895/884 под управлением машиниста приписки ТЧЭ Воронеж-Курский Демина. При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход трех груженых щебнем полувагонов 16, 17, 18 с головы поезда:

- 16-ый в сходе всеми колесами колёсных пар слева внутрь колеи;

- 17-ый по одному колесу колёсной пары в каждой тележке слева внутрь колеи;

- 18-ый двумя левыми колесами колёсных пар 1-ой тележки и всеми колесными парами 2-ой тележки.

Габарит соседнего пути не нарушен. Движение по станции не прерывается.

Поднят ВП Отрожка (11 км) – приказ в 23-05, отправлен в 23-48, прибыл на место 00-04.

В 23-30 убрана хвостовая часть.

В 23-35 убрана головная часть.

В 00-18 на 15 путь зашел тепловоз ЧМЭ3 № 7237 под управлением машиниста Ермака для работ по подъему вагонов.

На 01-45 закончили подъем вагонов накаточным оборудованием.

Причина устанавливается.

На расследование выехали: НЗ-РБ Анучин, 1-й зам. РБ Шестаков, Зам. РБрег Зуев, ДИЗРБ Вершебалюк, и.о. НЗ-ДИ Бирюзов, ДИЗЭк Зубко, зам. П Клюшов, ПЧ Гогоман, ПЧЗ Уразов.

Из ОАО «РЖД» направлен ЦП Гришов, ЦВГ Комиссаров.

Характеристика приемо-отправочного пути № 15:

длина 946 метров, 1987 года укладки, рельсы Р65 1-ой группы, 25-ти метровые, дефектных нет, балласт – щебень, шпалы дерево - 227 штук, шпалы железобетонные – 1304 штуки, эпюра шпал 1840 на 1 км, по весеннему осмотру было выявлено 208 дефектных деревянных шпал.

Пропущенный тоннаж 242,6 млн. тонн бр., грузонапряженность 16,34 млн.тонн км бр.

Установленная скорость движения 25 км/час.

Последний проход путеизмерительной тележки 11.06.2012 – 46 неисправностей 2-ой степени (Суж-10, Уш-27, П-7, У-2), 2 неисправности
3-ей степени (Суж -2).

Весенний осмотр 10–11.04.2012 проводился под председательством ПЧЗ Уразова.

Первый в сходе вагон № 62617907: собственность России, аренда ОАО «ВГК», станция приписки аренды Старый Оскол Юго-Восточной ж.д., построен 17.11.2004 усл. клеймо 5 ОАО «НПК «Уралвагонзавод»», ДР 16.12.2010 усл. клеймо 572 ВЧДр Кандалакша (ОАО «ВРК-1») Октябрьской ж.д, ТР2 13.05.2012 усл. клеймо 4087 ВЧДЭ-12 Входная Западно-Сибирской ж.д. по неисправности «тонкий гребень», пробег 130939 км при норме 160000 км, род вагона – полувагон, гружёный, груз-щебень для балластировки ж.д. пути, станция отправления Тополи Юго-Восточной ж.д, станция назначения Кочетовка-1 Юго-Восточной ж.д.

Формирование поезда № 2859 производилось на станции Валуйки Юго-Восточной ж.д. Последнее техническое обслуживание производилось на ПТО станции Лиски Юго-Восточной ж.д. в смену СОВ Афанасьева. От ПТО проследовал 79 км. Назначение – станция Кочетовка-1 Юго-Восточной ж.д.