11 АВГУСТА 2011Г. НА ПЕРЕГОНЕ ЕРАЛ - СИМСКАЯ БАШКИРСКОГО РЕГИОНА КУЙБЫШЕВСКОЙ Ж.Д. ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ ДВУХ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ, ВЕСОМ 6000 ТОНН, С ЛОКОМОТИВАМИ ВЛ-10 ПО СИСТЕМЕ СМЕТ. МАШИНИСТ ПОЕЗДА HP 2707 ШУМИХИН ДОЛОЖИЛ ДСП СТАНЦИИ ЕРАЛ ОБ ОТКАЗЕ ТОРМОЗОВ И О ТОМ, ЧТО ПОЕЗД РАЗВИЛ СКОРОСТЬ 90 KM/ЧАС (УСТАНОВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ 80/60 KM/ЧАС). МАШ. ПОЕЗДА HP 1933 МАКСИМОВ ПРИ СКОРОСТИ 56 КМ/Ч ПОЧУВСТВОВАЛ ТОЛЧОК И ОСТАНОВИЛ ПОЕЗД СЛУЖЕБНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ПОЕЗДЕ HP 2707 ДОПУЩЕН СХОД 66-ТИ ГОЛОВНЫХ ВАГОНОВ И ДВУХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, В ПОЕЗДЕ HP 1933 В СХОДЕ 3 ХВОСТОВЫХ ВАГОНА. НАРУШЕН ГАБАРИТ ПО ОБОИМ ПУТЯМ. И САМОЕ СТРАШНОЕ - ПОГИБЛА ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПОЕЗДА HP 2707. ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ТЧЭ УФА: -МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОВОЗА ШУМИХИН Д.В., 1986 Г.Р., СТАЖ С 2011 Г., БЕЗ КЛАССА КВАЛИФИКАЦИИ, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА: -П/М ЖУРАВЛЕВ М.К., 1978 Г.Р., СТАЖ С 2004 Г., ИМЕЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ, 1 ГРУППА ПРОФПРИГОДНОСТИ.
Как это произошло и почему - вот вопрос????