ВРУЧИТЬ НЕМЕДЛЕННО!!!
   
Всем ДД, ДЦС, ДНЧ, ДС    (местным доставлено)

Не смотря на проводимую профилактическую работу направленную на обеспечение безопасности поездов в Юго-Восточной дирекция управления движение и работы в течении двух лет без нарушений, связанных с безопасность поездов, допущен сход 3-х вагонов в организованном поезде 21.08.2011г. в 0-10 на стрелке №10-а путевого поста 474км двухпутного электрифи-цированного участка Грязи – Отрожка в поезде №2924(66 вагонов, вес 3344т) с локомотивом ВЛ80с №1181 приписки депо Лиски, под управлением машиниста локомотивного депо Кочетовка Батищева О.Ю. допущен сход 3-х хвостовых вагонов: №58432444 2-ой по ходу тележкой, №56332042 и №55368955 - всеми колесными парами, груз ферросплавы. 
Поезд формирование Елец назначением Ртищево.
Габарит по соседнему пути не нарушен, контактная сеть не повреждена.
Отцеплены три хвостовых вагона. Поезд №2924 в 02-11 отправлен по назначению. 
Для локализации схода в 0-39 приказом №34 ДГПР Салманова поднят восстановительный поезд станции Грязи, в 1-43 под ВП дан локомотив ЧМЭ3 №7441, ТЧМ Путилин, в 2-01 выставили на станцию,  в 2-20 поезд отправлен со станции Грязи, в 2-31 ВП прибыл на пост 474км.
В 2-55 накаточными башмаками поднят вагон №58432444.
В 3-25 накаточными башмаками поднят вагон №56332042.
В 4-40 накаточными башмаками поднят вагон №55368955
Причина и обстоятельства схода
По указанию ДНЦ Кулагиной поезд № 2924 принимался на станцию в 23-45 на 4 путь (вместимость 64 условных вагона). ДСП Буркова по согласованию с ДНЦ Кулагиной получила команду о протягивании поезда № 2924 для освобождения секции 10-10а для пропуска пассажирского поезда №75 по 1 главному пути на станцию Грязи – Орловские и последующее его осаживание для пропуска пассажирского поезда №322.
После проследования  пассажирского поезда №75, для пропуска пассажирского поезда №322 по второму главному пути ДСП Буркова дала команду машинисту Батищеву на осаживание поезда за выходной сигнал Н4, при этом готовность маршрута не проверила. При осаживании поезда  на сбрасывающей стрелке №10а допущен сход 3 хвостовых вагонов.