Общение железнодорожников о наболевшем в нашей работе

Локомотивщик Алтая

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Локомотивщик Алтая » Проезды » 11.06.12г. ст. Агрыз Горьковская ж.д.


11.06.12г. ст. Агрыз Горьковская ж.д.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Горьковская ж.д. Ижевский регион.

11.06.2012 в 13-47 на станции Агрыз при маневровых передвижениях локомотива BJI80C № 734 приписки ТЧЭ Лянгасово под управлением машиниста ТЧЭ Агрыз Балуева допущен проезд запрещающего показания сигнала М251 (карликовый, синий) со сходом первой колесной пары локомотива на стрелке № 225.
Явка локомотивной бригады в 01-40 по станции Юдино. В 03-27 отправление с поездом № 2718, в 12-40 прибытие на 56 путь парка прибытия «Т» станции Агрыз. В 12-50 состав закреплен. Электровоз отправлен по 79-му пути через Восточный парк и по 1-му соединительному пути Центральный парк станции Агрыз до маневрового сигнала М251 с запрещающим показанием. ДСП Галкина приступила к подготовке маршрута для электровоза BЛ80C № 734 от сигнала М251 на 26 путь под состав для смены локомотивной бригады.
В 13-47 машицист Балуев проследовал запрещающее показание маневрового сигнала М251, и; на стрелочном переводе № 225, в момент перевода остряков, произошел сход 1-й колесной пары электровоза.
В момент проезда бригада находилась на работе 12 часов 07 минут.
В 15-21 локомотив поднят накаточным оборудованием АПК станции Агрыз.
Движение не прерывалось, задержек поездов нет.
Причины и обстоятельства:выясняются.

Дежурная по парку Галкина Лидия Алексеевна, ,30.04.1960 г.р., в должности ДСП с 1980 года, дежурным по Центральному парку ст. Агрьп работает с 1994 года, j
Локомотивная бригада ТЧЭ Агрыз:
- машинист Балуев Алексей Игоревич, 27.03.1984 г.р., в депо работает с 21.06.2004, в должности машициста с 04.07.2008, 3-й класс квалификации.
- помощник машиниста Дюкин Марсель Тахирович, в должности с 25.05.2011.
На месте НЗрег Ларшин, зам. РБрег Колесников, ДЦС Хаков.
На расследование выехали; НГ Рябков, НЗ-РБ Асанов, Т Маркичев, зам. Д Куликов, ДИЗРБ Маханек, ШГ Галка, ПГ Бурков.
Е. Б. Чернов
Из ОАО «РЖД» направлены: зам. ЦТ Халяпин, зам. ЦД Королев.

0

2

Акт прослушивания регистратора переговоров MSR-8, установленного на горочном посту.

13-37-37 ТЧМ Балуев- ДСП «Т» Данилова: «Восточный?»;
13-37-39 ДСП «Т» Данилова - ТЧМ Балуев: «Восточный, слушаю Данилова»;
13-37-47 ТЧМ Балуев - ДСП «Т» Данилова: «7-й путь Балуев закрепляем электровоз, ухожу»;
13-37-53 ДСП «Т» Данилова - ТЧМ Балуев: «на 7-м пути Балуев, я вам говорю, пассажирский из центрального проходит по 3-му пути, вас отдам к 225-му, что не понятно?»;
13-38-01 ТЧМ Балуев - ДСП «Т» Данилова: «режим закончился, электровоз закрываю, все»;
13-41-34 ДСП «Т» Данилова - ТЧМ Балуев: « к 225-му запрещающему маршрут готовый»;
13-43-02 ТЧМ Балуев - ДСП «Б» Галкина: «Агрыз - центральный?»;
13-43-03 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «Центральный, Галкина»;
13-43-09 ТЧМ Балуев - ДСП «Б» Галкина: «у 225-го электровоз 734, Балуев»:
13-43-12 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «Понятно, сейчас стрелки освободятся, под состав заберу»;
13-43-17 ТЧМ Балуев -ДСП «Б» Галкина: «Понятно, стрелки освободятся под состав заберете»;
13-43-18 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Ветошкин: «3412 Ветошкин, едите?»;
13-43-21 ТЧМ Балуев -ДСП «Б» Галкина: «еду»;
13-43-22 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Ветошкин: «едите»;
13-46-48 ДСП «Б» Галкцна - ТЧМ Балуев: «Куда поехали? От 251 запрещающего куда поехали? Балуев 251 стоим»;
13-47-05 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «Балуед 251 запрещающий, стоим»;
13-47-24 ДСП «Б» Галкина - Т*1М Балуев: «Балуев стоим у 251 запрещающего»;
13-47-58 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «734 Балуев?»;
13-48-19 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «Балуев, от 251 26-й занятый, готов маршрут»;
13-48-40 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «Балуев от 251 на 26 занятый готов маршрут, состав готовый соединяйтесь»;
13-49-26 ДСП «Б» Галкина - ТНМ Балуев: «734 Балуев, ответьте»;
13-49-32 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «734 Бадуев, ответьте»;
13-50-12 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «Балуев у 251-го заезжаем на 26 под состав»; 
13-50-36 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «734, машинист Балуев?»;
13-50-39 ТЧМ Балуев -I ДСП «Б» Галкина: «слушаем»;
13-50-41 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «заезжаем от 251 на 26-й занятый, готовый маршрут, состав готовый соединяемся»;
13-51-34 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «734, Балуев?»;
13-51-41 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «734, вы едите или стоите?»;
13-52-16 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «734, Балуев?»;
17-52-17 ТЧМ Балуев —ДСП «Б» Галкина: «Балуев слушаем»;
13-52-22 ТЧМ Балуев - ДСП «Б» Галкина: «Балуев слушаем»;
13-52-24 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «Балуев, ну что стоим?»;
13-52-31 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «Баулев, что стоим?»;
13-52-33 ТЧМ Балуев - ДСП «Б» Галкина: «тележка сошла, не можем ехать»;
13-52-37 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «не поняла»;
13-52-38 ТЧМ Балуев - ДСП «Е1» Галкина: «тележка сошла, не можем ехать пока»;
13-52-41 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «не поняла, что сошло»;
13-52-43 ТЧМ Балуев - ДСП «Б» Галкина: «тележка сошла»;
13-52-44 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «тележка?»;
13-54-01 ТЧМ Балуев - ДСП «Б» Галкина: «Агрыз - центральный?»;
13-54-09 ДСП «Б» Галкина - T^IM Балуев: «Центральный, Галкина»;
13-54-12 ТЧМ Балуев - ДСП «Б» Галкина: «Агрыз - центральный?»;
13-54-13 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «Центральный Галкина слушаю»;
13-54-16 ТЧМ Балуев - ДСП «Б» Галкина: «734 Балуев пока не можем ехать, неисправность пока»;
13-54-19 ДСП «Б» Галкина - ТЧМ Балуев: «неисправность, понятно стоите».

0

3

Техническое заключение по случаю проезда запрещающего показания маневрового светофора М-251, допущенного 11.06.2012 года на станции Агрыз Ижевского региона Горьковской железной дороги.

11 июня 2012 года в 13 часов 46 минут на станции Агрыз Ижевского региона Горьковской железной дороги при производстве маневровых передвижений локомотива серии BJI-80c № 734, приписки ТЧЭ-Лянгасово, оборудованного приборами безопасности АЛСН, ЗСЛ-2М, КОН, КЛУБ, С АУТ под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Агрыз в составе машиниста Балуева А.И. (1984 года рождения, в должности с 04.07.2008 г., третий класс квалификации, вторая группа профотбора), и помощника машиниста Дюкина М.Т. (1987 г.р., в должности с 25.05.2011г. без прав управления, вторая группа профотбора) из парка «Т» (Восточный парк) в парк «Б» (Центральный парк) допущен проезд маневрового светофора М 251 с запрещающим показанием при скорости 10-15 км/ч согласно объяснения машиниста (скоростемерная лента и файл РПС САУТ отсутствуют) с последующим сходом на стрелочном переводе № 225 первой по ходу движения колесной парой первой тележки секции № 1. Движение поездов по станции не прерывалось.

Для определения причины проезда запрещающего маневрового сигнала М251 проанализированы режим управления локомотивом, соблюдение регламента переговоров между локомотивной бригадой и дежурными по станции, проверено техническое состояние локомотива ВЛ80С№ 734 (приписки ТЧЭ-Лянгасово), изучена необходимая техническая документация.

Установлено, что электровоз ВЛ80С№ 734 эксплуатируется в технически исправном состоянии, приборы безопасности опломбированы. На момент проезда электровоз имел следующие пробеги от постройки: 4047,45 тыс. км, КР - 1520,15 тыс. км., CP - 765,1 тыс. км., ТР-3 - 379,65 тыс. км., ТР-2 - 168,18 тыс. км., ТР-1 - 24912 км, последнее ТО-2 проведено 10.06.2012 в 07 час 14 мин на ПТОЛ Вековка ТЧР-Муром Восточный.
В ходе расследования установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста Балуева А.И. и помощника машиниста Дюкина М.Т. 12ч. 39 мин. с поездом № 2718 (индекс 25000562549 назначением Агрыз) прибыла на 56 путь парка «А»(парк приема) в расформирование. После отцепки от состава поезда с 56 пути парка приема локомотив ВЛ-80с № 734 по 70-му пути парка «4 км» переставлялся через 5 соединительный путь на 7 занятый путь парка «Т». Из объяснения машиниста Балуева А.И. во время стоянки на 5 соединительном пути у сигнала М 4 в 13 часов 31 минуту в нарушение пункта 3.2 инструкции ЦТ- 613 от 17.11.1998г. им была снята скоростемерная лента и САУТ отключен тумблером общего питания. В 13ч. 38 мин. на 7 пути парка «Т» машинист Балуев А.И. доложил ДСП Даниловой Т.В. об окончании режима работы и о закрытии электровоза (явка локомотивной бригады по станции Юдино была на 01 час 40 минут). В нарушение приказа МПС России от 5.03.2004 г. № 7 в 13ч. 41 мин. ДСП парка «Т» Данилова Т.В. приготовила маневровый маршрут с 7 пути до маневрового светофора М 225 с запрещающим показанием, находящегося в ведении ДСП парка «Б» для последующего заезда его под состав на 26 путь парка «Б», в 13 ч. 46мин. 04 сек. ДСП парка «Б» Галкина Л.А. приготовила маршрут от светофора М225 до светофора М251. Далее в 13 ч. 47мин. 01 сек. открыла светофор М277 на 26 занятый путь. Одновременно был выполнен набор маршрутов от М251 до светофора М277 и от светофора М229 до светофора М245. Перевод стрелки №225 при свободности рельсовой цепи начался в 13часов 47 минут 01 секунду, в 13часов 47 минут 02 секунды произошло занятие рельсовой цепи 225 СП при запрещающем показании М251, в 13часов 47 минут 03 секунды окончание перевода стрелки №225 в минусовое положение, что подтверждается проведенным анализом архива ДЦ Тракт.

Локомотивная бригада в нарушение пункта 15.24 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ №ЦРБ-756 от 26.05.2000г., пункта 11.24 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ № ЦД-790 от 16.10.2000г., пункта 5.2 распоряжения ОАО «РЖД» от 31.03.2010 г. № 684р не получив команды ДСП парка «Б», не выполнив установленный регламент переговоров, привела локомотив в движение от сигнала М 225. В момент приготовления маневрового маршрута от сигнала М 251 до М 277, локомотивная бригада, не наблюдая за положением остряков стрелки №225 и не обращая внимание на запрещающее показание маневрового сигнала М 251, допустила его проезд. В момент перевода остряков стрелки №225 в минусовое положение произошел удар первой колесной пары локомотива в торец левого остряка с последующим набеганием гребня колеса на острие остряка, что привело при дальнейшем движении локомотива к сходу первой колесной пары первой тележки.

В результате схода локомотив повреждён в объёме технического обслуживания по циклу ТО-3, на стрелочном переводе № 225 повреждена вторая соединительная тяга, клеммные и закладные болты.

Расследованием установлено, что время перевода стрелки №225 составляет 3,24 секунды при нормативе не более 4 секунд согласно «Основных технических указаний по обслуживанию устройств СЦБ» №ЦШЦ-208 от16.10.2000г. При занятой рельсовой цепи 225СП, при замыкании в маршруте стрелка №225 не переводится. Видимость светофора М251 составляет 200 метров. Погодные условия - солнечно, температура воздуха +24°С.

Отдых перед поездкой на дому у локомотивной бригады составил 22 часа 55 минут. Отдых в пункте оборота Юдино составил 7 часов 00 минут. С начала года машинист Балуев А.И. имеет переработку 45 часов сверхурочной работы, помощник машиниста Дюкин М.Т. - 57 часов.

Комиссия пришла к выводу, что причиной проезда запрещающего показания маневрового сигнала М 251 явилось нарушение локомотивной бригадой основных принципов гарантированного обеспечения безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве, изложенных в телеграфном указании №150 от 13.01.2010г., требований пунктов 6.1, 15.15, 15.24 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ №ЦРБ-756 от 26.05.2000г., пункта 11.24 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ № ЦД-790 от 16.10.2000г. в части отвлечения от наблюдения за показаниями сигналов и
положением стрелочных переводов, не убеждения в наличии разрешающего показания маневрового светофора М251, пункта 5.2 распоряжения ОАО «РЖД» от 31.03.2010 г. № 684р в части невыполнения регламента переговоров.

Допущенному событию способствовало невыполнение требований приказа МПС России от 05.03.2004 № 7 дежурной по станции Галкиной Л.А., дежурной по станции Даниловой Т.В., дежурного по депо Левина А.Е. не обеспечивших соблюдение режима работы локомотивной бригады.

В эксплуатационном локомотивном депо Агрыз длительное время (более 3-х месяцев) не укомплектована должность начальника депо, вследствие чего ослаблен контроль за работой командно - инструкторского состава и локомотивных бригад.

Согласно пункта 4 Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25.12.2006 № 163, данное событие классифицировать как проезд запрещающего сигнала светофора, по учету и ответственности отнести за эксплуатационным локомотивным депо Агрыз Горьковской дирекции тяги - структурного подразделения дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД».

0


Вы здесь » Локомотивщик Алтая » Проезды » 11.06.12г. ст. Агрыз Горьковская ж.д.