13.08.2011г. в 15.19 на ст.Петров Вал Приволжской ж.д. при маневровых передвижениях тепловоза ТЭП70БС депо Саратов под управлением локомотивной бригады того же депо допущен проезд запрещающего сигнала НМ-6 с последующим сходом трех колесных пар тепловоза на стрелочном переводе №50.
После приемки локомотива в 14.36 локомотивная бригада доложила ДСП Петров Вал о готовности выезда с контрольного поста под путеизмеритель. В 15.11 получив по радиосвязи команду от ДСП Андреева о готовности маршрута из депо , от сигнала М-13 на проследование по 6-му свободному пути маневровым порядком до сигнала НМ-6 с запрещающим показанием. Машинист повторил план работы и произвел передвижение с остановкой у сигнала НМ-6 с запрещающим показанием.
Не обращая внимание на запрещающее показание светофора привел тепловоз в движение и при скорости 14 км\ч  допустил его проезд.
Причиной проезда послужило нарушение л\б требований пунктов ПТЭ 15.15, 15.24, 16.38, Пункта 11.24 ИДП; Пункта 3,4  Регламента переговоров №684р в части отсутствия наблюдения за показаниями сигналов и невыполнение требований, невыполнения задания на маневровую работу, отсутствие контроля за положением стрелок в маршруте следования

Опять тревога, опять проезд, опять и сход!!!!!!